Для оформления заказа выберите нужный товар, необходимые опции и положите его в Корзину.
Если Вам необходима консультация менеджера перед покупкой, Вы можете написать нам или позвонить по номерам +7 920 044 07 74 (Александра) или +7 920 297 60 16 (Евгения).

Оплата осуществляется:

1. Банковской картой через сервис Ю.Касса с получением электронного чека (индивидуальная ссылка формируется автоматически в Корзине)
2. Переводом на карту Сбербанка

Мы работаем по предоплате, так как большинство наших изделий выполняются на заказ. Разработка и согласование макета гравировки осуществляются после предоплаты.

Вы можете:
1. Оплатить сразу 100% стоимости заказа.
2. Либо оплатить 50% при оформлении заказа, остальную сумму – перед отправкой, после того как Ваш заказ будет готов, и мы вышлем Вам фото готового изделия.

В случае, если Вы внесли предоплату 50%, и перед отправкой решили отказаться от заказа, предоплата не возвращается.

Доставка на территории России осуществляется тремя способами:

1. Почтой России 1 классом (авиа) – фиксированная стоимость по РФ — 450₽.
2. Транспортной компанией СДЭК до пункта выдачи заказов. Стоимость доставки зависит от региона: от 280₽ (автоматически рассчитывается в Корзине).
3. Транспортной компаний СДЭК курьером до двери. Стоимость доставки зависит от региона: от 430₽ (автоматически рассчитывается в Корзине).

Сроки доставки зависят от региона и способа доставки. В среднем это 1-7 дней.
После отправки мы всегда отправляем трек-код для отслеживания посылки.

Отправка осуществляется из г. Нижний Новгород.

Все изделия доставляются в подарочной упаковке.

Сроки изготовления составляют 2-7 рабочих дней с момента оплаты и согласования макета.

Все изделия мы изготавливаем по индивидуальным размерам. Необходимо измерить запястье мягкой швейной сантиметровой лентой.

ВАЖНО! Мерить нужно плотно, БЕЗ ЗАПАСА. Не прибавляйте сантиметры, мы сами сделаем необходимый запас, чтобы изделие комфортно сидело на руке: чуть свободно, но при этом не висело.

Если вы приобретаете изделие в ПОДАРОК и нет никакой возможности измерить запястье, вы можете прислать нам фото человека, где хорошо видно его руку, а также комплекцию в целом, мы поможем определить примерный размер на глаз.

 

Не нужно присылать нам фото с процессом замера. Все ленты разные (нужно видеть, где находится 0), поэтому убедительно просим вас сделать замер самостоятельно согласно инструкции и сообщить нам четко одну цифру.

Ответственность за правильность замера лежит на заказчике!

Мерить нужно в том месте, где вы планируете носить изделие. Обычно это запястье – самое узкое место руки. Однако учтите, что если вы будете носить браслет или часы выше запястья, застежка может уходить вбок, поскольку чем ближе к локтю, тем меньше рука крутится вокруг оси, это анатомия. Если вы предпочитаете очень плотную или свободную посадку, вы можете сообщить об этом при оформлении заказа.

Также обращаем ваше внимание, что обхват запястья НЕ РАВЕН длине изделия. И размер кожаного браслета EZHEN измеряется не в развернутом, а застегнутом виде. Мы сами делаем необходимый запас в зависимости от конкретной кожи и модели изделия, поскольку каждый материал имеет свой запас при пошиве.

При корректном замере запястья согласно инструкции изделие правильно сядет по руке.

КОЖА 

Натуральная кожа при бережной и аккуратной носке может прослужить очень долго. Если по какой-то причине кожа потеряла первоначальный вид, можно обработать изделие специальным бесцветным кремом для натуральной кожи (продается в любом обувном магазине).

Самый частый вопрос: «Можно ли мыться в браслете?» Ответ — категорическое НЕТ. От длительного контакта с водой натуральная кожа деформируется, теряет форму и внешний вид.

Также избегайте длительного попадания на кожу прямых солнечных лучей.

ТАБЛИЧКА С ГРАВИРОВКОЙ

Все наши таблички выполнены из латуни и покрыты золотом или серебром гальваническим методом. Покрытие — это то же самое золото и серебро. Поэтому уход за табличкой должен быть точно таким же, как за ювелирным изделием.

Любое ювелирное украшение имеет свойство со временем тускнеть, бледнеть, а иногда даже темнеть (зависит от индивидуальных особенностей организма). Если такое произошло, не расстраивайтесь. Во-первых, это нормально. Во-вторых, изделию легко вернуть блеск и красоту. Самый простой способ в домашних условиях — почистить табличку обыкновенной зубной пастой (можно также добавить в нее немного соды), например, с помощью ватной палочки. Затем аккуратно смыть водой и протереть мягкой безворсовой тряпочкой (как для очков).

Вообще рекомендуем периодически протирать табличку мягкой тряпочкой или салфетками для полировки.

Не надевайте украшение в спортзал, сауну и другие места, где приходится много потеть. Человеческий пот содержит различные химические вещества, которые неблагоприятно влияют на поверхность металла, приводя к почернению, утрате блеска и разъеданию покрытия.

Также рекомендуем раз в год отдавать табличку на чистку и полировку в ювелирную мастерскую.

И еще важный момент: избегайте механических воздействий на табличку. Глубокие царапины отполировать нельзя.

ФУРНИТУРА

Вся прочая фурнитура (кнопки, застежки, крепления) выполнена из обычного металла (сталь, латунь) — без драгоценного покрытия, поэтому уязвима к различным влияниям окружающей среды. Крайне не рекомендуем попадания на нее воды, химии и поты. От влаги фурнитура может окислиться.

ГАРАНТИИ

Создавая семейный проект и ведя честное и открытое общение с нашими покупателями, для нас очень важно, чтобы каждый клиент остался доволен. Мы бесконечно совершенствуем качество изделий и фиксируем любой малейший брак еще на этапе производства. Также мы всегда очень тщательно проверяем его перед отправкой, так как дорожим своей репутацией и хотим, чтобы клиент получил удовольствие от покупки в нашем магазине.

Но на всякий случай, если в течение гарантийного срока Вы обнаружили скрытый брак на приобретенном изделии, напишите нам на электронный адрес [email protected] с описанием и фотографиями, на которых виден дефект. Мы ответим Вам в ближайшее время и обязательно решим проблему.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами ухода за изделием (раздел выше), чтобы максимально долго сохранить первоначальный вид изделия.

 Гарантия на кожаные составляющие изделия составляет 30 дней с момента совершения покупки.

В течение гарантийного срока браком не является:

  • естественные для натуральной кожи неоднородности фактуры и окраски, мелкие морщинки, шрамики и другие особенности, подтверждающие натуральность материала.
  • естественный износ изделия, появление в процессе носки царапин, потертостей и других механических повреждений, незначительное изменение формы.

Гарантия на табличку с гравировкой. Гарантия на гальваническое покрытие составляет 6 месяцев.

Гарантийным случаем не считается: царапины и механические повреждения при носке, изменения внешнего вида в результате неправильного ухода (попадание влаги, пота, химии).

По истечении гарантийного срока мы можем выполнить ремонт металлической пластины за отдельную плату. Доставка товара до магазина и обратно клиенту осуществляется за счет заказчика.

 Гарантия на фурнитуру. Вся прочая фурнитура на изделиях (крепления, кнопки) выполнена из латуни, стали и нержавеющего металла и не покрыта драгоценным металлом. Она наиболее уязвима к воздействиям окружающей среды и подвержена коррозийным изменениям со временем. Соблюдая необходимые правила ухода, описанные выше, Вы можете этого избежать и сохранить первоначальный внешний вид максимально долго. Гарантия на фурнитуру составляет 30 дней с момента покупки. Гарантийным случаем не считается: царапины и механические повреждения при носке, изменения внешнего вида в результате неправильного ухода (попадание влаги, пота, химии).

По истечении гарантийного срока мы можем выполнить замену фурнитуры за отдельную плату. Доставка товара до магазина и обратно клиенту осуществляется за счет заказчика.

 Гарантия на часовые механизмы составляет 6 месяцев с момента покупки. По истечении гарантийного срока Вы можете обратиться в наш сервисный центр. Доставка товара до магазина и обратно клиенту осуществляется за счет заказчика.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА С ИНДИВИДУАЛЬНО-ОПРЕДЕЛЕННЫМИ СВОЙСТВАМИ

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» заказчик не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя.

 

Обращаем ваше внимание, что различная цветопередача монитора, различное освещение при фотосъемке и особенности в восприятии цвета каждым человеком, может искажать оттенки окраса кожи на фотографии. Следовательно, возможно незначительное несовпадение ожидаемого тона, и это не является основанием для возврата товара.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара ненадлежащего качества рассматривается индивидуально и при условии проведения экспертизы на наличие дефектов по вине производителя.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО ИЗ НАЛИЧИЯ

Возврат товара, приобретенного из наличия, осуществляется в течение 7 дней при условии сохранения товарного вида и целостности упаковки.